Карта сайта

Использование сервиса рассылки SMS-сообщений при создании интернет-магазина

В наше время на первый план выходит организация оперативной информационной поддержки клиентов при создании интернет-магазинов. От этого часто зависит, будет ли клиент покупать товар у Вас или у конкурента

Сервис для рассылки SMS-сообщений

25-апр-2008

Дамы и господа! То, о чем так долго твердила вся прогрессивная общественность, наконец-то, свершилось. В апреле командой 80-го Port`a по заказу компании Online System Group осуществлена интеграция сервиса для рассылки SMS-сообщений (Web-сервис) в серверную часть движка, предназначенного для создания интернет-магазинов OSG Server System, на котором работают все интернет-ресурсы созданные по технологии OSG.

Может возникнуть вопрос, а для чего нужна эта интеграция? Ответ прост – для организации оперативной связи с клиентами интернет-магазина. Возможности рассылки SMS-сообщений серверной частью интернет-магазина как раз решает задачу быстрой доставки информации клиенту. В качестве примера можно привести ситуацию, когда владельцу ресурса отсылается SMS-сообщение с сообщением об оформленном на сайте заказе и его основных характеристиках (номер заказа, стоимость, заказчик) или, например, отправку SMS-сообщения с информацией об отгрузке товара заказчику (сообщение отправляется, только если заказчик указывает свой номер телефона и подтверждает готовность принимать SMS-сообщения с сайта продавца).

Справедливости ради стоит отметить, что возможность отправки SMS была у продвинутых пользователей и раньше, благодаря сервисам операторов сотовой связи, предлагающих услугу отправки SMS-сообщений на телефон абонента при получении электронной почты на определенный ящик. Однако у каждого оператора мобильной связи существуют свои отличающиеся друг от друга сервисы и единого стандарта нет. Поэтому интеграция SMS-сервиса работающего со всеми операторами сотовой связи в пределах России непосредственно с движком для создания интернет-магазинов позволяет производить потенциально любые SMS-рассылки. Так в планах компании OSG значится разработка функциональности, позволяющей владельцам интернет-ресурсов организовывать информационные рассылки SMS-сообщений по своим зарегистрированным пользователям (разумеется, только с согласия последних), что позволит online-ресурсам максимально оперативно доносить до своих клиентов важную информацию о работе магазина (изменения графика работы, информация по скидкам и т.п.).


Вход в систему HelpDesk для зарегистрированных пользователей