Карта сайта

Система поддержки клиентов HelpDesk.

Если у компании много клиентов, то эффективное взаимоотношение с клиентами можно наладить с помощью helpdesk - системы поддержки клиентов, автоматизирующей бизнес-процессы обращений клиентов и ответы менеджеров.

Система технической поддержки клиентов HelpDesk

Мы не будем объяснять, что такое HelpDesk, т.к. если Вы интересуетесь этим вопросом, то, наверняка, уже прочитали ряд статей, а может уже и посмотрели коробочные системы поддержки клиентов HelpDesk, которых в Интернете, как тараканов в коммунальной квартире.
Только коробочный вариант системы поддержки клиентов HelpDesk, как правило, не устраивает, т.к. работа с клиентами – вещь индивидуальная, и каждая компания строит и автоматизирует свой бизнес-процесс работы с клиентами согласно своим правилам, особенно в России, где редко можно встретить использование международных стандартов (в основном на словах).

По большому счету, работа с клиентами, в том числе техническая поддержка клиентов, решается в CRM системах, например Microsoft CRM.
Внедрение полноценной CRM системы длительный и дорогостоящий процесс, и иногда требующий перестройки всего бизнес-процесса работы с клиентами, да и не всякая готовая CRM нормально внедряется в сайт компании, или стыкуется с уже работающими в компании информационными, учетными, управленческими или другими системами, например, 1С, от которых Вы не хотите отказываться.

Мы предлагаем решение, которое автоматизирует бизнес-процесс поддержки клиентов, при этом наше решение может стыковаться с любой внутренней учетной системой компании, например, 1С, и легко интегрируется с сайтом.

Мы не предлагаем коробочное решение, типа купил и возись сам с настройками, у нас есть модули, которые мы настраиваем исключительно под решение Ваших задач, и не тянем в систему поддержки клиентами не нужный Вам функционал, который в лучшем случае болтается лишним грузом, а в худшем влияет на производительность.

Наше решение поставляется в открытом коде, который Вы, в случае чего, сможете самостоятельно изменять или дорабатывать, привлекая соответствующих специалистов.

Функциональные особенности, предлагаемой нами системы HelpDesk, в рамках автоматизации бизнес-процессов поддержки клиентов:

  • Внедрение в корпоративный сайт компании с возможностью фиксировать обращения пользователей через персональный раздел сайта
  • Отдельный административный интерфейс для менеджеров с раздельными правами, ролями и привилегиями
  • Разделение всех запросов на категории и по приоритетам
  • Фиксирование времени каждого статуса при обработке заявки
  • Быстрый поиск ответов, составление базы знаний (FAQ)
  • Контроль и статистика потраченного времени клиентов и менеджеров
  • Полная интеграция с внутренней учетной системой компании, например, 1С, т.е. Все данные по договорам, пользователям и т.п. могут передаваться в систему HelpDesk и обратно

HelpDesk - список запросов

HelpDesk - подробная информация о запросе

HelpDesk - история запроса

HelpDesk - отчет по работе менеджеров

Система поддержки клиентов HelpDesk внедрена и используется в компании Online System Group.

Система HelpDesk работает под Internet Information Server версии 6.0. и выше, в качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2000 или выше.

Стоимость внедрения HelpDesk системы поддержки клиентов стартует от 50 тысяч рублей, а конечная стоимость определяется в соответствии с разработанным техническим заданием на автоматизацию бизнес-процесса управления клиентами.

Если Вас заинтересовала наша система HelpDesk поддержки клиентов, то пишите, звоните, ответим на все Ваши вопросы.


Мы так же можем предложить Вам:

Новости

30-окт-2010 Обновленная система оповещения об ошибках с записью в БД

Обновленная система оповещения об ошибках на сайте с записью в БД позволяет администрации интернет-ресурса реагировать на замечания пользователей сайта

28-окт-2010 Система автоматических поздравлений именинников и раздачи подарков

Поздравляйте именинников с днем рождения и предлагайте им скидки на заказы!

27-окт-2010 Система отчетов об отправке почтовых рассылок

Администраторы почтовых рассылок на базе OSG Server System теперь могут получать отчеты об отправке выпусков рассылок

20-авг-2010 Интеграция интернет-магазинов с платежной системой OnPay.ru

Сервис OnPay.ru пополнил список платежных систем успешно интегрированных нами с интернет-магазинами наших клиентов

15-дек-2009 Сайты на базе OSG Server System интегрированы с SAPE

Выполнена интеграция системы SAPE и продуктов на базе OSG Server System. Это позволяет владельцам интернет-ресурсов получать дополнительную прибыль от размещения ссылок.

Вход в систему HelpDesk для зарегистрированных пользователей