Карта сайта

Автоматизация бизнесс-процесса поддержки клиентов с помощью системы HelpDesk

Сколько стоит одно обращение клиента в Вашу компанию? Как сформировать базу знаний компании? Как оценить работу менеджеров? Вы когда-нибудь задумывались над этими вопросами.

Открытие 80-го Порта

19-сен-2007

Мы не стали банально говорить только о том, что сайт открылся и все такое, мы сразу решили анонсировать и предложить Вам автоматизированную систему поддержки клиентов, так называемую HelpDesk.

Суть данной системы в том, что фиксируется каждое обращение клиента в Вашу компанию, все запросы разбиваются на категории, и по каждому вопросу ведется история ответов.

Данная система автоматически интегрируется в сайт Вашей компании и дает Вам возможность не только собирать статистику по обращению клиентов, но и анализировать какие ответы давали Ваши менеджеры и сколько времени было потрачено на работу с клиентами каждым менеджером.

Система уже внедрена и работает в компании Online System Group.



Вход в систему HelpDesk для зарегистрированных пользователей