Система технической поддержки клиентов HelpDesk
Мы не будем объяснять, что такое HelpDesk, т.к. если Вы интересуетесь этим вопросом, то, наверняка, уже прочитали ряд статей, а может уже и посмотрели коробочные системы поддержки клиентов HelpDesk, которых в Интернете, как тараканов в коммунальной квартире.
Только коробочный вариант системы поддержки клиентов HelpDesk, как правило, не устраивает, т.к. работа с клиентами – вещь индивидуальная, и каждая компания строит и автоматизирует свой бизнес-процесс работы с клиентами согласно своим правилам, особенно в России, где редко можно встретить использование международных стандартов (в основном на словах).
По большому счету, работа с клиентами, в том числе техническая поддержка клиентов, решается в CRM системах, например Microsoft CRM.
Внедрение полноценной CRM системы длительный и дорогостоящий процесс, и иногда требующий перестройки всего бизнес-процесса работы с клиентами, да и не всякая готовая CRM нормально внедряется в сайт компании, или стыкуется с уже работающими в компании информационными, учетными, управленческими или другими системами, например, 1С, от которых Вы не хотите отказываться.
Мы предлагаем решение, которое автоматизирует бизнес-процесс поддержки клиентов, при этом наше решение может стыковаться с любой внутренней учетной системой компании, например, 1С, и легко интегрируется с сайтом.
Мы не предлагаем коробочное решение, типа купил и возись сам с настройками, у нас есть модули, которые мы настраиваем исключительно под решение Ваших задач, и не тянем в систему поддержки клиентами не нужный Вам функционал, который в лучшем случае болтается лишним грузом, а в худшем влияет на производительность.
Наше решение поставляется в открытом коде, который Вы, в случае чего, сможете самостоятельно изменять или дорабатывать, привлекая соответствующих специалистов.
Функциональные особенности, предлагаемой нами системы HelpDesk, в рамках автоматизации бизнес-процессов поддержки клиентов:
- Внедрение в корпоративный сайт компании с возможностью фиксировать обращения пользователей через персональный раздел сайта
- Отдельный административный интерфейс для менеджеров с раздельными правами, ролями и привилегиями
- Разделение всех запросов на категории и по приоритетам
- Фиксирование времени каждого статуса при обработке заявки
- Быстрый поиск ответов, составление базы знаний (FAQ)
- Контроль и статистика потраченного времени клиентов и менеджеров
- Полная интеграция с внутренней учетной системой компании, например, 1С, т.е. Все данные по договорам, пользователям и т.п. могут передаваться в систему HelpDesk и обратно
Система поддержки клиентов HelpDesk внедрена и используется в компании Online System Group.
Система HelpDesk работает под Internet Information Server версии 6.0. и выше, в качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2000 или выше.
Стоимость внедрения HelpDesk системы поддержки клиентов стартует от 50 тысяч рублей, а конечная стоимость определяется в соответствии с разработанным техническим заданием на автоматизацию бизнес-процесса управления клиентами.
Если Вас заинтересовала наша система HelpDesk поддержки клиентов, то пишите, звоните, ответим на все Ваши вопросы.
Мы так же можем предложить Вам:
|